Яна Ёлшина (@miriel_96) — PHOTOGRAPHER 📸
traveller, life lover, dancer, almost yogini,
wild crazy girl ✈🌅👣
#yolshinaphoto
Небоскребы, церкви, дешёвые вьетнамские забегаловки рядом с дорогими ресторанами, куча машин и байков, широченные дороги, куча разных необычных мостов, всё сверкает, всё бурлит. Город очень большой и шумный. ⠀ 20 минут от центра и ты в практически дикой нетронутой природе. Реально город контрастов в стране контрастов. ⠀ Здесь несколько фоточек, которые не влезли в предыдущий пост с природой. В конце карта с маршрутом, который я сегодня проделала. ⠀ А я пошла спать, на завтрашнее утро грандиозные планы по захвату пляжа! Я ещё ни разу не купалась в море за всё это время. Наличие моря в моем путешествии это не цель, а приятный бонус)) ⠀ Всем хорошей ночи 😉
15.02.2019 13:56:16
Я без сил. Природа Дананга просто невозможно прекрасна! Я влюблена! Джунгли, дикие обезьяны, птицы поют на сотни голосов, горы, море, раздолбаные дороги тоже прилагаются 😂 Задница болит так, как-будто я на лошади без седла галопом полдня скакала! Куча фотографий, которые даже не влазят в один пост. Сторис завалены😋 В следующий пост залью карту с моим сегодняшним маршрутом и расскажу немного про сам город. Количество китайцев на квадратный метр зашкаливает, их здесь значительно больше, чем любых других национальностей. Но в целом, они не особо напрягают, только количеством, ну и если это помещение, то лучше надевать беруши 😃
15.02.2019 13:42:39
Прям страна контрастов, честное слово😂
Прям страна контрастов, честное слово😂...more
15.02.2019 05:44:00
Какой-то нереальный город, я бы здесь осталась на недельку. Атмосфера прям умиротворяющая. Здесь много мастерских, люди занимаются кройкой и шитьём одежды и всяким другим ремеслом. Много симпатичных лавочек с кожаными изделиями, украшениями и сувенирами, с костюмами даже. Такая мекка творческих личностей. Очаровательно! В отличие от Нячанга здесь очень много велиководов, чуть ли не больше, чем байкеров. Русских туристов практически не наблюдала, зато куча европейцев. ⠀ На фотографиях в галерее и в сторис то, что я успела посмотреть за час. В следующий раз обязательно вернусь сюда на более продолжительное время, чтоб прям прочувствовать это место... ⠀ А сейчас я в Дананге, в хостел ещё не заселили, но в душ сходить дали, так что я даже похожа на человека😂 Шастаю по городу, жду когда можно будет заселиться, взять уже байк и поехать изучать окрестности 😍
15.02.2019 04:56:01
City of fairytale ✨
City of fairytale ✨...more
15.02.2019 00:44:08
А мне сегодня предстоит двенадцатичасовой переезд в автобусе в другой город...Хорошо хоть это слипер и ехать ночью. Завтра в 6 утра я буду в одном интересном городке, который внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. У нас там остановка на пару часов. Думаю, это будет интересно 😊
14.02.2019 03:31:04
Нячанг с высоты птичьего полёта.
Кому интересно, просто гуглите skylight смотров
Нячанг с высоты птичьего полёта. Кому интересно, просто гуглите skylight смотровая площадка в Нячанге)))
14.02.2019 03:22:11
Я сегодня ленивая жопа и решила, что я с утра не поеду ни на какие пляжи, ну и когда вышла на улицу поняла, что правильно решила😂 Сегодня снова пасмурно и дождь, зато как красиво😍
14.02.2019 02:00:11
Кроме сегодняшнего квеста по подъёму на водопад у меня случился супер квест - как снять деньги в Нячанге, когда закончилась наличка. ⠀ Приехала я, значит, в банкомат, в котором обычно снимаю деньги без комиссии. Ввожу желаемую сумму, пытаюсь снять, а он фигу мне показывает и карту выплёвывает. Итак несколько раз со снижением суммы. Нифига. Сотрудник банка при мне снимает бабки и у него всё ок. Пошла в другой банкомат, там та же история. Заподозрила я неладное, звоню в Тинькофф (ожидание 8 минут). Они мне начинают нести какую-то информацию про то, что мне надо перевыпустить карту или воспользоваться банкоматом, где можно приложить карту (ага, во Вьетнаме)... В общем беседовали мы около получаса, слышала я только вопросы, вплоть до адреса банка, ничего по сути решения проблемы я не услышала, кроме как написать им и скинуть скрин экрана если снова не получится снять. ⠀ И что вы думаете, поехала я снова в банкомат, ввела ту же сумму и вуаля, всё работает, без проблем! Как вот это понимать вообще? Говорят, возможно были проблемы со связью, но мы тут не при чём, у нас всё хорошо... ну ну ⠀ А осложнилась эта история тем, что это был самый солнечный час и адское пекло, часа два дня и я не ела ничего с 6 утра 😂 Так что попсиховала я знатно 😤 И вопрос сразу к вам. Как ведёт себя рокет за границей? Ей удобно пользоваться?
13.02.2019 14:42:09
Сегодня я ездила на север от Нячанга на водопад Ба Хо. В эту сторону, почему-то, ходит огромное количество рейсовых автобусов, диких и дерзких. Они летают со скоростью явно больше сотки, занимая при этом всю дорогу, обгоняя и подрезая всех! А ещё они очень любят сигналить прямо тебе в ухо, это жесть, я думала оглохну🙉 В целом дорога, также как и на юг, ровная и широка, но, в отличии от юга, без серпантинов. ⠀ Вход на территорию водопада стоит всего 150 рублей, при этом байк ставится на охраняемую бесплатную парковку, что немаловажно. Еду можно проносить с собой, никто ничего не проверяет, на протяжении всей дороги стоят мусорки через каждые 50 метров. ⠀ Сначала нужно пройти через живописную территорию кемпинга и домиков отдыха на берегу реки, где играет медленная, расслабляющая вьетнамская музычка. Всё так красиво, чисто и мило. Потом начинается подъем на водопад, через камни, где-то надо выбираться держась за веревки, где-то по верёвочной лестнице вертикально вверх, а где-то даже через воду по бедра 😃 В общем, не ожидала я такого квеста (в сторис подробности), но было интересно и весело, учитывая что я там была вообще одна! Только охранник в конце встретился, который наблюдает, чтоб ты не пошел дальше или не свернул себе шею. ⠀ Выехала я из дома часов в 6:30 утра, а вернулась около 13:00. Суперская была поездка, очень рекомендую ехать с утра, пока там никого нет. Да и потом всего три человека пришли на то место, где была я. Но когда ты совсем один, это очень завораживает и успокаивает☺️ ⠀ Ну а дальше у меня был ещё один квест по снятию денег с карточки, но это уже совсем другая история.
13.02.2019 12:36:00
Я прошла крещение вьетнамскими дорогами! Теперь я точно могу ездить где угодно😁
Я прошла крещение вьетнамскими дорогами! Теперь я точно могу ездить где угодно😁 Час пик в городе, небольшой серпантин, дождь и сильный ветер😂 Всё для меня! ⠀ Через 1.5 часа после того как я выехала из отеля, я приехала на дикий пляж, но когда меня чуть не сдуло там и я увидела огромную черную тучу, ссыканула и погнала обратно в город)) Под дождь я всё-таки попала, но слава богам, уже в городе, где можно было хоть куда-нибудь спрятаться. ⠀ Короче, хочу сказать, что если у вас есть возможность, всегда берите байк или тачку в путешествии (или человека с в/у) и езжайте из города. Просто будьте осознаны и внимательны за рулём, тогда никакое движение ни в какой стране не будет вызывать ужаса. ⠀ Каждое моё движение стоило того, чтобы быть. Посмотрите на эти виды! Это же оргазм глаз! Ну и ещё я поела в аутентичной локалке и навернула огромнейший кокос 😋 ⠀ Кстати, на юг от Нячанга прекрасные трассы, где-то даже есть выделенные полосы для байков, а на горных дорогах по две полосы в каждую сторону. Дороги ровные.
12.02.2019 03:56:43
Ну здравствуй, морюшко!💙
Ну здравствуй, морюшко!💙...more
11.02.2019 13:56:24
Первый день во Вьетнаме. Полёт нормальный. Я выжила после этого прекрасного чартера💪 Я прям чувствую, как тело постепенно расслабляется от тепла и влажности. Плечи опускаются вниз, походка становится спокойнее и плавнее... А вкусовые рецепторы вообще в экстазе. Хочется всё и сразу!😍 В этот раз "броуновское" движение на дороге воспринимается уже иначе, оно не кажется таким хаотичным и ужасным. Вьетнамцы подучили русский язык...ну типа если гора не идёт к Магомеду, или как то так 😂 Кажется, что русских здесь больше, чем местных. Ну, а в целом, я кайфую ☺️
11.02.2019 10:31:44
Всё! Надоело! Еду в тепло!😋
С 11 по 20 февраля меня можно найти  во Вьетнаме (Ня
706 1
Всё! Надоело! Еду в тепло!😋 С 11 по 20 февраля меня можно найти во Вьетнаме (Нячанг, Далат, Дананг, Муйне и их окрестности). С удовольствием возьму пару съёмок. Все подробности в блоге у меня на сайте! Увидимся в лете!😉
07.02.2019 12:47:27
Если вы не любитель прифотошопливать снежинки к ресницам и подрисовывать иней на шапке, тогда можете пойти прогуляться в -30 и за одним запилить селфи, если телефон успеет это сделать до того, как замёрзнет и скажет "адьос, амиго" 😂 Февраль такой февраль... #зимавекб#letitsnow#babyitscoldoutside
05.02.2019 14:17:45
160 16
Эта зима меня доканала. Вдохновения нет. Да, я в курсе, что это ещё не конец зимы, а всего лишь конец января...и это нифига не радует. Привет, февраль 🙈
31.01.2019 19:14:22
Этот потрясающий контраст холодного серого города и невероятной красоты огненного заката 😍 Именно в такие минуты приходит осознание момента...момента, который больше никогда не повторится! Catch the moment
27.01.2019 14:11:24
Классный вечер вчера получился!
Спасибо @shkolatancev_ekb @kompanets25 и @blues
110 1
Классный вечер вчера получился! Спасибо @shkolatancev_ekb@kompanets25 и @bluesdoctors вы сделали мой день! ❤️