Эдик Хайс (@edik_hiace) — ⚓️ Владивосток
🇷🇺 Russia Vladivostok
🗺 Travel around Primorye
Тибет. Post 2.
Когда нас привезли в гостиницу в Лхасе, первое, что меня поразил
267 19
Тибет. Post 2. Когда нас привезли в гостиницу в Лхасе, первое, что меня поразило в номере-это баллон с не очень дешёвым кислородом. Зачем он нужен? Наверное для неподготовленных туристов 😃 посмеялся я, бросив вещи , отправились в центр Лхасы. На центральной площади удивили дымовухи. В круглых ступах разводили огонь 🔥 для получения дыма и очищения пространства от злых духов. Удивительно было, что по площади вокруг монастыря все двигались по часовой стрелке, позже сообщили , что всё надо делать строго по часовой стрелке, иначе успеха не видать 😃 Мы были в период бунтов и восстаний тибетцев против китайцев, поэтому обстановка была напряжённая. Центр города контролировали вооружённые военные. Посетив местный рынок и пару монастырей , незаметно стемнело. Гид отвёл в местное Кафе, я выпил масала чай из молока яка и началось... Медленно меня стало тошнить. Первая мысль масала чай. Я вышел на улицу, но это не помогло. В кафе мы встретили трёх русских ребят , приехавших из Непала на внедорожнике. Они были бодрячком. Меня начало выворачивать наизнанку. Кажется, чай судорожно думал я . Срочно в гостиницу! Попросил я гида. Меня полоскало всю ночь. Я вспоминал все возможные грехи и умолял Бога простить. Спать пришлось сидя на коленях в обнимку с унитазом. Во всех положениях было мучительно. За окном светился дворец Потала. А я проходил своё первое тибетское испытание... Продолжение следует... . . . #10yearschallenge#10летназад#тибет#tibet#lhasa#лхаса#trip#potalapalace#дворецпотала#туристэдик#touristedik#tibettrip#tibettour#tibettravel#ступа#монастырь#monastery
12.02.2019 11:05:36
Тибет Post 1
Моё путешествие 🧳 на Тибет началось с книги Мулдашева « От кого мы
390 53
Тибет Post 1 Моё путешествие 🧳 на Тибет началось с книги Мулдашева « От кого мы произошли» Я загорелся этой идеей и вынашивал её год. Когда все звёзды сошлись, это чудо свершилось. После изучения, был выбран месяц ноябрь, и это была первая ошибка. Вторая ошибка , полететь в Лхасу, высота 3.500м, на самолёте. Находясь во Владивостоке на высоте 100м и атм давлением 1000mPa мы и не подозреваем о том, что нас ждёт в горах🏔 Выйдя из самолёта я посмотрел на Barometer на часах было 600 mPa, проанализировав своё самочувствие: « А , что нормально» Двинулся в здание аэропорта. Очень тепло встретил тибетский гид, завязав на шее Белый шарфик. И наш бензиновый 80й Land Cruiser белого цвета с китайским водителем повёз в Лхасу... Атм давление упало, почти, в два раза!!! ... продолжение следует...😃👋 . . . #10yearschallenge#10летназад#тибет#tibet#lhasa#лхаса#trip#potalapalace#дворецпотала#туристэдик#touristedik#tibettrip#tibettour#tibettravel
24.01.2019 05:32:02
Advertisement
321 55
Сегодня Праздник 🎈Год с нашей встречи с тигром 🐯на Шкотовских водопадах. И год как я завёл Инстаграм😃14.01.2018 мы посетили два водопада и после пикника в 4.30 медленно двинулись в город. Сидя за рулём я следил за зимней, лесной дорогой и услышал: «ТИГР» 🐯 За мной сидела Елена @ocharovan_strannik она первая увидела его. Я повернул голову вправо и увидел это чудо природы. Между нами был 1м . Он стоял у края дороги, смотрел на меня и улыбался, словно котёнок, готовый играть. Я нажал тормоз, Хайс плавно остановился и тигр оказался справа в конце автобуса 🚌 Хайс ожил , все стали кричать: «Тигр, тигр» Все были в шоке. Каким , то чудом я решил его снять. Потянулся трясущимися руками за телефоном. И тут щелчок, Валера открыл зад лев дверь. Тигр вздрогнул. Валере было плохо его видно и он решил к нему выйти. Такого поворота я не ожидал. Я начал снимать видео, тигр медленно стал отходить т.к. его испугал звук открывшейся двери. Валера подошёл к краю дороги за Хайсом и стал звать его: «Амба» Но осторожный тигр 🐯 медленно отходил. Никто, кроме нас, не смог понять, почему Валера вышел. Это человек, очень тонко, чувствующий природу, знал, что ему ничего не грозит. Но 🐯 тигр отходил всё дальше. После вышел и я , когда он был в 15 метрах. Снял второе видео. Перед нами остановился Белый Эскудик люди ехали на водопады. Я им сообщил о тигре, но выйти из машины они побоялись. Его ещё можно было увидеть. После новости о тигре они передумали ехать на водопады и развернулись 😂 А мы счастливые 😁, кроме Валеры, он не смог его потискать 😂 Поехали домой. . #валеранутыкак 😂#тигр#тигривалера#тигрия#эдикитигр#эдикхайс#туристэдик#touristedik#edikhiace#tiger#happy#счастье#счастьеесть#эксклюзив#instagood#fareast_russia#fareast_primorye#vl#ig_primorye#newsvl#приморскийкрай#toyotahiace#ig_prim#ig_vladivostok#фотоохота#всемдобра
14.01.2019 01:58:06
Чебурашка посмотрел фильм Терминатор.
Приходит к Гене и говорит: «Я Чебуратор»😃
256 35
Чебурашка посмотрел фильм Терминатор. Приходит к Гене и говорит: «Я Чебуратор»😃 . . #чебурашка#чебуратор#эдикхайс#edikhiace#туристэдик#touristedik#шкотовскиеводопады#знаки#рисунки . . . Кто знает, зачем на Шкотовских водопадах нарисовали Чебурашек?
11.01.2019 03:57:22
Внимание!!!
Проезда на Пидан для джипов нету!
Дорога заканчивается на горнолыжно
290 20
Внимание!!! Проезда на Пидан для джипов нету! Дорога заканчивается на горнолыжной базе. Речка превратилась в 50см неплотного льда, в котором, застревают внедорожники 🚙 От базы до конца дороги 4км . . . #Лёд 🥶 #ice#offroad#внедорожник#пидан#эдикхайс#туристэдик#touristedik#edikhiace#van#offroadvan#бездорожье#toyotahiace#река#river#goodroad#всемдобра#поехали#letsgo . . . . @squared_hiking@ylichkapetrykina@heylenvl@katya_rusakovaa@papich875@anastasija_1012